Гарантия 24 месяца
на любой заказ
Гарантия распространяется на
Работы по гарантии
Исправляем проблемы с деталями мебели: ножками, подлокотниками, механизмами и т.д.
деталей
Предоставляем новые детали взамен бракованных.
Распарывае некачественные швы и перешиваем заново.
Отвечаем на популярные вопросы
Гарантия не распространяется на материалы, так как мы не можем повлиять на условия эксплуатации мебели. Если подъемный механизм рассчитан на конкретное количество подъемов, то даже самый антивандальный материал можно испортить за один раз. Чтобы такого не случилось, мы подбираем материал под конкретные задачи. Например, в дом с животными не предлагаем жаккард, так как он быстро портится из-за когтей. А также рассказываем, как ухаживать за тканью в домашних условиях.
Для этого оставьте заявку или позвоните на горячую линию по номеру +7 (495) 799-50-58. Вы также можете написать нам в WhatsApp. Ответим за 15 минут и решим вопрос.
Гарантия распространяется на швы, строчки и работы (перетяжку, ремонт или реставрацию). Мы фиксируем это в договоре.
Ничего страшного, позвоните нам или напишите в WhatsApp. Мы найдем ваш договор и подскажем дату окончания гарантии.
Отправьте фотографию мебели нам в WhatsApp. Ответим за 15 минут и подскажем, что делать.
Срок решения вопроса — 2-3 рабочих дня. С вами свяжется менеджер заказа и согласует время для приезда замерщика (как с замерами перед перетяжкой). После этого мы забираем мебель на фабрику, устраняем все проблемы и возвращаем обновленную мебель вам.
Формально, неограниченное количество раз. Однако у нас еще не было случаев, чтобы нам приходилось исправлять что-то дважды. Мы работаем над качеством, поэтому ситуации, что у вас постоянно что-то ломается, не будет.
Сложный вопрос, давайте разбираться!
Если вы видите, что строчки прошиты криво или ремонт выполнен некачественно, то это, разумеется, гарантийный случай. Такого быть не должно. В такой ситуации мы бесплатно исправим все недочеты.
Если вам разонравился материал, который вы выбрали вместе с дизайнером, но качество самих работ не вызывает вопросов, то под гарантию это не подпадает. Однако нам важно, чтобы вы остались довольны. Поэтому свяжитесь с нами, опишите свою ситуацию, и мы вместе решим, что делать в такой ситуации.