Гарантия 24 месяца
на любой заказ

гарантия

Гарантия распространяется на

Швы и строчки
Швы и строчки
Работы
Работы
(перетяжка, ремонт, реставрация)

Работы по гарантии

Ремонт
Ремонт

Исправляем проблемы с деталями мебели: ножками, подлокотниками, механизмами и т.д.

замена деталей
Замена
деталей

Предоставляем новые детали взамен бракованных.

Переобивка
Переобивка

Распарывае некачественные швы и перешиваем заново.

Отвечаем на популярные вопросы

На что не распространяется гарантия?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Гарантия не распространяется на материалы, так как мы не можем повлиять на условия эксплуатации мебели. Если подъемный механизм рассчитан на конкретное количество подъемов, то даже самый антивандальный материал можно испортить за один раз. Чтобы такого не случилось, мы подбираем материал под конкретные задачи. Например, в дом с животными не предлагаем жаккард, так как он быстро портится из-за когтей. А также рассказываем, как ухаживать за тканью в домашних условиях.

Как получить ремонт по гарантии?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Для этого оставьте заявку или позвоните на горячую линию по номеру +7 (495) 799-50-58. Вы также можете написать нам в WhatsApp. Ответим за 15 минут и решим вопрос.

Что входит в гарантию?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Гарантия распространяется на швы, строчки и работы (перетяжку, ремонт или реставрацию). Мы фиксируем это в договоре.

Не помню, когда закончится гарантия
специалист
Саша
специалист службы заботы

Ничего страшного, позвоните нам или напишите в WhatsApp. Мы найдем ваш договор и подскажем дату окончания гарантии.

Гарантия закончилась, но нужен ремонт. Что делать?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Отправьте фотографию мебели нам в WhatsApp. Ответим за 15 минут и подскажем, что делать.

Что будет после того, как я отправлю запрос на ремонт по гарантии?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Срок решения вопроса — 2-3 рабочих дня. С вами свяжется менеджер заказа и согласует время для приезда замерщика (как с замерами перед перетяжкой). После этого мы забираем мебель на фабрику, устраняем все проблемы и возвращаем обновленную мебель вам.

Сколько раз я могу обращаться по гарантии?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Формально, неограниченное количество раз. Однако у нас еще не было случаев, чтобы нам приходилось исправлять что-то дважды. Мы работаем над качеством, поэтому ситуации, что у вас постоянно что-то ломается, не будет.

Меня не устроило качество работ, это считается гарантийным случаем?
специалист
Саша
специалист службы заботы

Сложный вопрос, давайте разбираться! 

Если вы видите, что строчки прошиты криво или ремонт выполнен некачественно, то это, разумеется, гарантийный случай. Такого быть не должно. В такой ситуации мы бесплатно исправим все недочеты.

Если вам разонравился материал, который вы выбрали вместе с дизайнером, но качество самих работ не вызывает вопросов, то под гарантию это не подпадает. Однако нам важно, чтобы вы остались довольны. Поэтому свяжитесь с нами, опишите свою ситуацию, и мы вместе решим, что делать в такой ситуации.